Загадочная Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Сама я родом не из Москвы, но живу и работаю здесь уже несколько лет. Поэтому все мои сексуальные интересы на данный момент связаны именно с этим городом. Так вот хотелось бы узнать... а большой ли выбор есть в мегаполисе касательно свинга? В моем городе с 100-тысячным населением видимых свингеров всего набиралось человек 20-30, которые общались в городских чатах. А тут как с этим дело обстоит? Цитата
Гость Юрий Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 В Москве их много ))) И свингер клубов много. Но лучше попробовать знакомиться в свинг кафе, как этот сайт продвигает. Потому что свингер клубы часто разочаровывают. Цитата
КросавчеГ Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 4 часа назад, Гость Юрий сказал: В Москве их много ))) И свингер клубов много. Но лучше попробовать знакомиться в свинг кафе, как этот сайт продвигает. Потому что свингер клубы часто разочаровывают. Поделитесь своим опытом? Как у вас все происходило в свинг-кафе и чем могут разочаровать клубы? Приходишь, а там в основном одни мужчины или старики? Или народу мало? Цитата
Max Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Думаю, что именно в Москве свингеров самое большое количество. Столица отличается более свободными нравами. Здесь за молодежью гораздо меньше контроля. Это развязывает руки в плане сексуальных утех. Цитата
Секс-гигант Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 В Москве очень много свингеров. Об этом можно судить хотя бы потому, что на скольких вечеринках и в каких клубах я не был, то все равно не встречались одни и те же люди. Изредка только. Цитата